X

Хотите получать еженедельную рассылку с информацией о новых материалах и предстоящих событиях?

Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас!

или через

Песни Сердца с Кевином Джеймсом

Австралийский музыкант и вокалист Кевин Джеймс посвятил свою жизнь путешествиям по миру. Он приносит дух единства и свободы туда, где открыты двери и куда ведет его сердце, он исполняет древние мантры и песнопения из различных традиций, соединив их со своими собственными молитвами и Песнями Сердца. Его сердечная преданность духу самосознания распространяется на крыльях его песен и затрагивает сердца многих.

Его концерты — это приглашение к восстановлению глубинной связи с сердцем и положительные исцеляющие вибрации единства с собой и миром.

Кевин считывает энергию пространства и пускается с вами в танец настоящего момента, мягко направляя к цели — блаженству преданности и глубокой тишины. Кевин передает опыт своих многочисленных путешествий, посещений храмов Азии и западной фолк-музыки.

Практикуя бхакти-йогу (йогу преданности) с момента своего первого визита в Индию в 1990 году, Кевин ведет группы пения мантр и семинары по всему миру. Его музыка направлена на расширение возможностей личности через воссоединение с сердцем и осознание нашего единства. Кевин считает, что причиной всех наших страданий является потеря нашей связи с Источником. Большинство его песен на английском или на древнем языке — санскрите — с вплетенными интерпретациями. Они просты, но имеют бездонную глубину универсальных истин и сердечной преданности. Философия его песен отражает то, что Кевин называет эволюцией слияния культур осознания единства. «Сейчас возрождается интерес людей к тому, что общего между нами, наши различия становятся не важны». Независимо от ваших религиозных или философских убеждений вы найдете отклик в музыке Кевина Джеймса, в которой присутствует уважение всех путей к Богу и самосознанию.

«Я считаю, что сейчас мы совершаем огромный скачок в сознании, все меняется так быстро и теперь настало время, когда нам полезно оглянуться назад, чтобы двигаться вперед. Пение песен преданности стало частью почти каждой культуры и религии мира на протяжении всей истории. Оно воссоединяет нас с нашим центром, приносит равновесие и мир уму и отдых от эго. Посвящая свое внимание силе большей, чем концептуальное я, мы можем расширить наше понимание за пределы эго, чтобы войти в блаженство сердца».

Кевин поет, играет на гитаре, бамбуковой флейте Сякухати и фисгармонии. Он считает, что для объединения и воссоединения каждого со своим сердцем имеет огромное значение пространство, также как и состояние пустого сосуда . «В каждой песне есть место для свободы. Различные голоса могут перекрывать друг друга, и моя цель привести группу к точке, где больше нет лидера. Пространство, где каждый руководствуется своим собственным сердцем, где мы все поем как один голос. Это дает участникам чувство воодушевления и ощущение, что они — часть единого целого, это прямое переживание реальности, когда мы за пределами нашего думающего ума».

__________________________________________________________________

— Кевин, что означает для Вас пение бхаджанов и мантр?

— Я не ищу значения того, чем занимаюсь. Факт — это то, что в течение многих последних лет я посвятил свое время путешествиям по миру и пению Песен Сердца и мантр — это следствие, не причина. Следствие правдивости и честности с собой и со своим сердцем. Другой взгляд — это я, смотрящий в зеркало заднего вида, создающий смысл из всего: «Я сделал это по такой-то причине». Как по мне — это не истинно.

— Это Ваше предназначение, работа или хобби?

— Да, Жизнь — это моя работа, дом, отпуск, предназначение, религия, игра и медитация — все вместе, все в одном спонтанном потоке. Я просто существую.

— Вы поете на разных языках. Есть ли разница, на каком языке звучат молитвы и мантры?

— Думаю, мне нужно бы уточнить, о какого рода разнице вы спрашиваете. Если я предположу, что вы подразумеваете способность излечивать и освобождать, да, есть некоторая разница, и в то же время это также зависит и от того, кто поет и его способности понимать язык. Я думаю, что также очень хорошо петь на своем родном языке и вызывать эмоциональный отклик, не важно, понимаешь ты или нет. Это глубокий философский вопрос, но, возможно, поэтому я смешиваю разные варианты.

— Что дает пение бхаджанов?

— Более тесный контакт с истинным собой. За границами того, что ты думаешь, чем ты являешься. Это само по себе дает возможность лечить и трансформировать сознание.

— Возможно ли повлиять на судьбу и состояние тела и сознания?

— Да.

— Существуют ли правила исполнения бхаджанов?

— Традиционно, да. У меня — нет. Кроме здравого смысла и уважения.

— Кевин, Вы принадлежите к какому-либо религиозному течению?

— Я лично нет, но я открыт всему, хотя и не вовлекаюсь ни в какие религиозные догмы.

— Есть ли у Вас мечта?

— Да. Я в ней. Я вышел за границы моих мечтаний.

— Что бы Вы сказали Богу, если бы встретили его на улице?

— Привет. Милое имя.

— Вы бы хотели пожелать что-то нашим слушателям?

— Я желаю всем освободиться от желаний, и пусть мы все осознаем, кем и чем мы являемся на самом деле.

 

Комментарии

Похожие статьи

ПАЙЛОТ БАБАДЖИ: “СМЕРТЬ ЗАБУДЕТ ОБО МНЕ”

йогагималайская йогамедитациисамадхи

Самадхи – это выход из всего. В самадхи растворяются границы между личностью и оболочкой, стираются грани между вами и временем. Расстояния исчезают.

Эффекты от медитации

йогамедитациипрактика

Отрывок из книги К.Э. Циолковского "О силе единства".

Шераб Зангмо. Великая йогиня Тибета

йогабуддизминтервью

Великая йогиня Шераб Зангмо ушла из жизни в просветленной старости в возрасте примерно 86 лет.