X

Хотите получать еженедельную рассылку с информацией о новых материалах и предстоящих событиях?

Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас!

или через

РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СТА ЛЕКАРСТВАХ

Лао-Цзюань молвит: Если желаешь спастись от катастрофы, разрешить проблемы, то лучше всего предотвратить их появление в твоей жизни. Чтобы легко излечить недуг, исправить болезнь, лучше всего подготовиться к этому заранее. Чтобы человек мог достичь счастья, чтобы счастье его не покинуло, следует не остерегаться опасностей, а наоборот - стремиться к счастью. Не нужно ждать, пока процесс завершится, а следует применять снадобья-лекарства. Есть такие правители, что не способны сохранить алтарь в центре поля. Есть такие личности, которые не способны сохранить целостность, ведущую к долголетию. Человек же мудрости стремится к благополучию посредством сохранения состояния, когда нет ещё предвестий ухудшения состояния. Он избавляется от беды, когда она ещё не возникла. Ведь катастрофа развивается мало-помалу. Болезнь вырастает по крохам. И если человек делает незначительные усилия по направлению к добру, то не происходит нарастания в развитии болезни. Поэтому болезнь не может возникнуть. Когда же он совершает небольшие прегрешения, то болезнь не убавляется, и потому невозможны изменения к лучшему. Если не накапливать добро помалу, то не сможешь сформировать великой моральной силы-дэ. Если не останавливаешься в малых прегрешениях, то сформируешь большое преступление.

·  Не соблюдать постоянства в радости и гневе - это болезнь.

·  Забывая о законах жизни, преследовать личную выгоду - это болезнь.

·  Стремиться к наслаждениям, разрушая моральную силу-дэ - это болезнь.

·  Все силы своего сердца сосредоточить в одной любви - это болезнь.

·  В гневе желать кому-то смерти - это болезнь.

·  В безудержной алчности, не видеть собственных прегрешений- это болезнь.

·  Унижая людей, возвышать себя - это болезнь.

·  В произвольных изменениях попустительствовать себе - это болезнь.

·  В легкомысленном тоне говорить о радостных событиях - это болезнь.

·  Ради сохранения комфорта доходить до совершения плохих поступков - это болезнь.

·  Из-за превосходства в знаниях презирать людей - это болезнь.

·  Пользуясь властью, творить произвол - это болезнь.

·  Отрицая других, утверждать себя - это болезнь...

Лао-Цзюань говорит: Если способен, читая и помня, устранить эти сто болезней, тогда не будет бед и усталости. Боль и болезнь пройдут сами собой. Ты переправишься через море страданий, и если сложности и опасности возникнут у детей и внуков твоих, то они обретут помощь свыше.

ВОСХВАЛЕНИЕ СТА ЛЕКАРСТВ

·  Соблюдение норм ритуала в движении и покое - это лекарство.

·  Податливость тела и мягкость характера - это лекарство.

·  Милосердие в действиях и гармония в сердце - это лекарство.

·  Соблюдение ритма в движениях и паузах - это лекарство.

·  Устремление к моральной силе и отстранение от себя соблазнов плоти- это лекарство.

·  Избавление от желаний в сердце- это лекарство.

·  Довольствуясь своей судьбой, воспринимать всё как должное - это лекарство.

·  Не брать того, что достаётся тебе сверх положенного - это лекарство.

·  Преодолевая гнев, сохранять любовь - это лекарство.

·  Стремиться к непринуждённому и свободному взаимодействию - это лекарство.

·  Желать людям счастья - это лекарство.

·  Спасать в беде и помогать в трудностях - это лекарство...

...Лао-Цзюнь молвит: Это и есть сто лекарств. Болезнь возникает у человека в связи с ошибками и грехами, которые он совершает, не осознавая их сути и не видя истинных причин. Как следствие этого появляются недуги. А непосредственные причины состоят в воздействии питья, пищи, ветра, холода, тепла, дыхание-ци которых вызывает болезнь. Так как человек нарушает законы и не сообразуется с истиной, его дух-шэнь приходит в состояние, при котором души-хунь исчерпываются, а души-по погибают. А если их нет в телесной форме, тогда материальная оболочка становится пустой, так как в ней не удерживается семя-цзин и дыхание-ци. Потому-то внешние воздействия ветра и холода способны поразить организм. Именно в связи с этим человек мудрости, даже пребывая в неизвестности отшельничества, не осмеливается совершать неправильные действия. Даже занимая великие должности, он не осмеливается извлечь из этого выгоду. Он соразмеряет свою телесную форму с одеждой, которую носит. Питается лишь в меру потребности организма. Будучи богатым и знатным, не потакает своим желаниям. Даже если он беден, и положение его убого, он не осмеливается нарушать заповеди. Потому извне ничто не может причинить ему вреда и изнутри его не поражают болезни. Так разве можно не относиться к этому серьёзно?

Читать полностью: 

100_100.doc

Комментарии

Похожая литература

Бутенко Виктория. «Зелень для жизни»

здоровьечистка организмаздоровое питание

Создайте собственную, простую и эффективную программу здоровья!

Психологическое айкидо. Литвак Михаил

психологияпсихосоматикасаморазвитие

Книга сможет помочь наладить семейные отношения, воспитывать детей, достигнуть успехов в выбранном деле.